На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кремлевский обком

2 подписчика

Почем «фуфлогоны» для народа? Или зачем господа из АСИ дискредитируют позитивные инициативы Президента Путина и премьера Медведева.

Почем «фуфлогоны» для народа? Или зачем господа из АСИ дискредитируют позитивные инициативы Президента Путина и премьера Медведева. 

06.09.2016 12:33  http://rustod.ru/publicistika/10064776/

 21,22 июля 2016 года в Москве на ВДНХ проходила выставка - форум посвященная пятилетию Агентства Стратегических Инициатив (АСИ).

Данное мероприятие обещало быть знаковым, и основная интрига заключалась в том, что деятелям инновационного рынка должна была быть презентована стратегия НТИ (Научно Технологической Инициативы).

 

Фото: Пленарное заседание.

Кого только не было на пленарном заседании конференции: ректора и заведующие кафедр ведущих вузов, инвестиционные банкиры, бизнес-ангелы, венчурные инвесторы, СМИ, губернаторы, стартаперы и просто значимые личности, называющие себя «самоназначеными министрами».

В конце дня мероприятие посетил Президент Путин В.В.

«Лидерство России на рынках будущего во многом зависит от тех замыслов, которым дают зеленый свет сейчас. За пять лет работы АСИ уже поддержало около 200 проектов. Этот заряд к позитивным переменам - настоящий "оживляж"», так оценил деятельность Агентства Владимир Путин, принимавший участие в форуме.

В присутствии президента был рассмотрен ряд современных проектов.

После презентации и обсуждения гости заседания путем голосования дали оценку свежим идеям.

Ролики:

Выступление Путина В.В.

 

Открытый экспертный совет АСИ:

Но на мой взгляд, мероприятие оказалось достаточно бестолковым, и на кого рассчитано было не ясно, так пафосная тусовка.

Фото: Форум АСИ. Выставка.

В рамках круглых столов заинтересованным деятелям должны были объяснить что такое НТИ» и что без нее «никак».

Однако, мне запомнился ряд научных деятелей и представителей промышленности. Явно скучавших в рамках конференции.

Из представленной выставочной программы мне запомнились два экспонента:

1. «Мясная порода генномодифицированных мух» явно претендующая стать «нашим все» и «прорывом нашего сельского хозяйства», предполагается использовать для откорма рыб и изготовления комбикорма. Как тут не вспомнить «суперпчел». И другие классические схемы.


Фото: «Мясная порода мух». Выставка стартапов «Сколково».

Фото: Мухи на форуме АСИ

Фото: «Новые сырьевые источники» на форуме «АСИ»

2. Производитель великолепных самодвижущихся колясок для инвалидов, которые сами взбираются по лестнице. Однако, стоимость таких «чудо колясок» около двух миллионов рублей. Понятно, что инвалидов в нашей стране много, и дело «богоугодное». Но цена… С трудом представляю российского инвалида способного на покупку подобного чуда.

Фото: "Чудо коляска"

Не получив в рамках выставки понятных бизнес-перспектив, и ответа чем конкретно мне поможет НТИ, я все же решил ознакомиться с информацией об этом на специализированном сайте НТИ и зарегистрировался на сайте АСИ.

Представьте мое удивление, когда мне пришло следующее предложение от АСИ (текст без изменений):

«Здравствуйте, Дмитрий Александрович!

Департамент Национальной технологической инициативы АСИ с нетерпением ждет в своей команде Евангелиста НТИ.

Мы ищем профессионала, который будет продвигать идеологию и философию НТИ, вовлекая в проект национального масштаба и с глобальной амбицией все большее число сторонников.

Каким мы его себе представляем?

Во-первых, он зациклен на идее сделать мир лучше путем применения современных и перспективных технологий.

Во-вторых, у него есть навыки ярких и убедительных выступлений на любой площадке – от уютной комнатушки до стадионов, а также перед любой аудиторией – от школьника до академика, от лидера небольшого стартапа до владельца промышленного гиганта, от практика-циника до философствующего интеллектуала.

В-третьих, он умеет поддержать внутри команды дух сопричастности к большому делу, способному изменить судьбу страны в лучшую сторону.

В-четвертых, он разбирается и хочет разбираться дальше в прорывных технологиях, он любопытен, дотошен, в нем в равной степени присутствует как системность, так и дух творчества.

В-пятых, у него есть компетенция психолога: он хорошо знает, с кем и каким языком разговаривать, как снимать противоречия, как находить в дискуссиях и обсуждениях ценное зерно, которое объединит сомневающихся и отрицающих неизбежность будущего.

Если такой человек – это Вы, а может быть, Вы узнаете в портрете своего коллегу или товарища, мы открыты для предложений и обсуждений кандидатур.

Любой желающий может заявиться на предлагаемую позицию Евангелиста НТИ, для этого нужно снять двухминутный ролик со своим выступлением на тему «Лучший выбор для вашего ребенка это хххНет НТИ» или «Почему твой бизнес взлетит в хххНет НТИ», разместить его в публичном доступе и отправить ссылку по адресу nti2035@asi.ruдо 31 августа 2016 года. Описание направлений – «нетов» –nti.one. Выбирайте любой.»

 

Ага, ну вы поняли, образование не важно, опыт не важен, главное психолог мозгоправ, профессионал без сомнений. Ну и за одно, рекламная компания «НТИ» и «АСИ» бесплатно, за счет энтузиастов. Ах, это сладкое слово «халява».

Конечно, ничего удивительного в подобном объявление нет, как не вспомнить лидера инновационного рынка компанию «Гербалайф» и пр. Но в данном случае мы имеем дело с государственной структурой, институтом развития, на который руководство страны не только возлагает надежды, но и делает ставку в инновационном развитии. Более того структура существует за счет госбюджета. Правда не ясно в какую сумму выливается содержание подобной структуры, и на сколько эффективна ее работа.

Как тут не вспомнить случай из моей практики, когда я проводил собеседование на позицию «маркетолога», и на мой вопрос «как применить трендовый анализ к конкретной ситуации?», девушка, претендующая на эту вакансию, похлопав глазами, заявила: «я считать не умею, но я очень креативная». На кого рассчитано подобное объявление, на «креативный класс», но движущей силой инновационного процесса и процесса развития всегда являлись «технари», а не «гуманитарии».

Все это не внушает доверия и отталкивает и серьезных институциональных инвесторов и профессионалов венчурного рынка, и стартаперов, и вызывает вполне конкретные вопросы.

По итогу вопросы:

1. С какой целью руководство АСИ вводит в заблуждение руководство страны?

2. С какой целью руководство АСИ дискредитирует правильные и своевременные инициативы руководства страны?

3. С какой целью руководство АСИ забалтывает инициативы руководства страны и вводит в заблуждение население страны?

4. Это злой умысел или не профессионализм?

5. Во сколько обходится бюджету и народу подобная «инновационная» деятельность?

6. Кто входит в экспертный совет АСИ и чьи интересы в нем отстаивает?

7. Кто конкретно и персонально ответит за сложившуюся ситуацию?

8. Какая из парламентских партий в рамках нынешней выборной компании возьмет данную ситуацию на контроль?

 

Мильгром Д.А.

P.S. О том как я участвовал в открытом конкурсе «АСИ» на позицию генерального директора «РВК» читайте в следующем материале.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх